Силовая установка (любая) состоит из трансмиссии и источника энергии, которая служит для передачи энергии. Трансмиссией в машиностроении называют две детали, которые служат для передачи крутящего момента от мотора к колесам, (значит приводы, коробка передач, дифференциалы) или только одну коробку передач.
Когда водитель пользуется механической коробкой, он нажимает педаль, и в это время он размыкает механизм сцепления и переставляет рычаг передачи в нужное положение. То есть делает все сам, без какой либо помощи.
Типы и виды (МКПП) - они делятся на передние и задние (передних как минимум 3, меньше не бывает), а задних только одна
Обычно (МКПП) позволяет выбирать передаточное число в произвольном порядке например, переключать передачи сразу с первой на третью, или с пятой на вторую.
Секвентальная коробка передач - это особый случай, которые используют в автоспорте. Секвентальная коробка передач позволяет переключать передачи только последовательно с первой на вторую, со второй на третью и так далее.
В современных автомобилях в базовой комплектации входит механическая коробка с четырьмя, пятью и шестью это передние передачи и с одной задней передачи. На спорт-карах может находится до восьми передних передач. Их увеличивают с необходимостью передавать крутящий момент в пределах, которые являются для автомобиля оснащенным специальным двигателем.
Вот например если двигатель автомобиля выдает максимальный крутящий момент на низком обороте(V6, V8 и другие), бессмысленно раскручивать до высоких оборотов, только для того чтобы увеличить скорость автомобиля, мощность которую он будет подавать она будет сразу же падать когда будет повышаться обороты. Вот и увеличивают количество передач, чтобы избежать этого эффекта.
Принято считать, что первый прототип МКПП был изобретен в конце девятнадцатого века, Луи Ланаром и Эмилем Левассором.
Вот например спорт-купе, который оснащен двигателем V8 и который развивает максимальную скорость 240 километров в час , эффективней всего будет выходить на максималку на восьмой передачи, а при этом обороты двигателя будут самыми низкими и будут выходить за пределы эффективности. Другая ситуация, для того чтобы проехать лежащий полицейский, необходимо будет снизить скорость, когда проедете через него, начинать разгон на пониженной передачи, а чтобы автомобиль не заглох не надо давать сильно оборотов.
Когда водитель пользуется механической коробкой, он нажимает педаль, и в это время он размыкает механизм сцепления и переставляет рычаг передачи в нужное положение. То есть делает все сам, без какой либо помощи.
Типы и виды (МКПП) - они делятся на передние и задние (передних как минимум 3, меньше не бывает), а задних только одна
Обычно (МКПП) позволяет выбирать передаточное число в произвольном порядке например, переключать передачи сразу с первой на третью, или с пятой на вторую.
Секвентальная коробка передач - это особый случай, которые используют в автоспорте. Секвентальная коробка передач позволяет переключать передачи только последовательно с первой на вторую, со второй на третью и так далее.
В современных автомобилях в базовой комплектации входит механическая коробка с четырьмя, пятью и шестью это передние передачи и с одной задней передачи. На спорт-карах может находится до восьми передних передач. Их увеличивают с необходимостью передавать крутящий момент в пределах, которые являются для автомобиля оснащенным специальным двигателем.
Вот например если двигатель автомобиля выдает максимальный крутящий момент на низком обороте(V6, V8 и другие), бессмысленно раскручивать до высоких оборотов, только для того чтобы увеличить скорость автомобиля, мощность которую он будет подавать она будет сразу же падать когда будет повышаться обороты. Вот и увеличивают количество передач, чтобы избежать этого эффекта.
Принято считать, что первый прототип МКПП был изобретен в конце девятнадцатого века, Луи Ланаром и Эмилем Левассором.
Вот например спорт-купе, который оснащен двигателем V8 и который развивает максимальную скорость 240 километров в час , эффективней всего будет выходить на максималку на восьмой передачи, а при этом обороты двигателя будут самыми низкими и будут выходить за пределы эффективности. Другая ситуация, для того чтобы проехать лежащий полицейский, необходимо будет снизить скорость, когда проедете через него, начинать разгон на пониженной передачи, а чтобы автомобиль не заглох не надо давать сильно оборотов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий