Система смазки двигателя
Назначение системы смазки
Система смазки служит для подгона масла к трущимся поверхностям детали, для уменьшения трения и износа, а также позволяет снизить потери мощности двигателя на преодоления сил трения.
Масло выполняет следующие функции:
1) Непрерывно циркулируя охлаждая детали.
2) Предохраняет детали от коррозионного разрушения.
3) Выносит продукты изнашивание деталей.
4) Слой масла на стенках цилиндров снижает износ и повышает компрессию.
Для двигателей применяют моторные масла, бывают (минеральные, полусинтетические и синтетические). В зависимости от сезона делится на вязкости масла.
Общее устройство системы смазки.
Все детали двигателя смазываются тремя способами:
1) Под давлением (шейки коленвала и распредвала).
2) Разбрызгивание стенки цилиндров и поршень, деталей ГРМ.
3) Самотёк цепной привод, зубчатые колеса, штанги толкатели, кулочки (грузовые автомобили).
Основные узлы:
1) Поддон является резервуаром для масла (в нём располагается масло приемник насос).
2) Маслоприёмник - это прервичный приемник грубой очистки.
3) Масляный насос, шестеренный создаёт давление масла.
Масляный фильтр имеет кортонный фильтрующий элемент, перепускной и дренажный клапаны и очищает масло от мельчайших примесей.
Главная маслянная магистраль и наклонные каналы в перегородках цилиндрах, вертикальный канал для подвода масла к распредвалу и деталей ГРМ.
Канал внутри распредвала из которого вытекает и смазывает разбрызгиванием всех деталей ГРМ.
Масляный фильтр имеет кортонный фильтрующий элемент, перепускной и дренажный клапаны и очищает масло от мельчайших примесей.
Главная маслянная магистраль и наклонные каналы в перегородках цилиндрах, вертикальный канал для подвода масла к распредвалу и деталей ГРМ.
Канал внутри распредвала из которого вытекает и смазывает разбрызгиванием всех деталей ГРМ.
очень полезная,советую всем посещать этот блог.
ОтветитьУдалитьзакон об ОСАГО 2017
ОтветитьУдалить