Стартер - предназначен для запуска двигателя.
Стартер автомобиля представляет из себя 4-х полосный электродвигатель, который питается постоянным током.
первичное вращение коленчатого вала происходит благодаря стартеру, первичное вращение необходимо для того чтобы обеспечить нужную частоту его вращения чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания. Чтобы запустить бензиновый двигатель необходим стартер, который должен обладать в среднем 3 кВТ энергии. Так как стартер является постоянным током, он кормит энергию от аккумуляторной батареи, когда забирает напряженности от аккумулятора, электродвигатель благодаря 4 щёток увеличивает свою мощность.
Виды стартеров:
Есть стартеры с редуктором и без редуктора.
С редуктором:
Если используете стартер с редуктором то для эффективной работы обладает сниженной потребностью тока, это значит что даже если у аккумулятора мало заряда коленчатый вал всё равно будет работать на низком заряде. У такого устройства ещё есть плюс в том что есть постоянные магниты, они сводят к минимуму проблемы с обмоткой стартера. Минус в том что если долго использовать такое устройства то есть вероятность что сломается шестерня. Но к этому может привести только некачественное производство или заводской брак.
Без редуктора:
Стартер без редуктора у него прямое действие на вращение шестерни, такой стартер очень прост в конструкции и такой стартер легко подается ремонту своими руками. Когда происходит подача тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Благодаря этому происходит быстрое зажигание, такие стартеры очень выносливые, вероятность поломки сведена к минимуму. при низких температурах есть вероятность того что будет плохо работать.
Принцип работы стартера:
С плюсом аккумуляторной батареи на стартер подается питание, когда включаете замок зажигания в режиме "Стартер" подается питания на обмотку втягивающего реле. Внутрь катушки перемещается втягивающее реле , катушка перемещается по валу обгонную муфту. После того как произошло вход в зацепление шестерни происходит замыкание "+" с аккумуляторной батареи с двигателем который приводит в движение маховик двигателя. Включается электродвигатель , вместе с маховиком зацеплен бендикс, и начинается вращение двигателя автомобиля.
Стартер автомобиля представляет из себя 4-х полосный электродвигатель, который питается постоянным током.первичное вращение коленчатого вала происходит благодаря стартеру, первичное вращение необходимо для того чтобы обеспечить нужную частоту его вращения чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания. Чтобы запустить бензиновый двигатель необходим стартер, который должен обладать в среднем 3 кВТ энергии. Так как стартер является постоянным током, он кормит энергию от аккумуляторной батареи, когда забирает напряженности от аккумулятора, электродвигатель благодаря 4 щёток увеличивает свою мощность.
Виды стартеров:
Есть стартеры с редуктором и без редуктора.
С редуктором:
Если используете стартер с редуктором то для эффективной работы обладает сниженной потребностью тока, это значит что даже если у аккумулятора мало заряда коленчатый вал всё равно будет работать на низком заряде. У такого устройства ещё есть плюс в том что есть постоянные магниты, они сводят к минимуму проблемы с обмоткой стартера. Минус в том что если долго использовать такое устройства то есть вероятность что сломается шестерня. Но к этому может привести только некачественное производство или заводской брак.
Без редуктора:
Стартер без редуктора у него прямое действие на вращение шестерни, такой стартер очень прост в конструкции и такой стартер легко подается ремонту своими руками. Когда происходит подача тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Благодаря этому происходит быстрое зажигание, такие стартеры очень выносливые, вероятность поломки сведена к минимуму. при низких температурах есть вероятность того что будет плохо работать.
Принцип работы стартера:
С плюсом аккумуляторной батареи на стартер подается питание, когда включаете замок зажигания в режиме "Стартер" подается питания на обмотку втягивающего реле. Внутрь катушки перемещается втягивающее реле , катушка перемещается по валу обгонную муфту. После того как произошло вход в зацепление шестерни происходит замыкание "+" с аккумуляторной батареи с двигателем который приводит в движение маховик двигателя. Включается электродвигатель , вместе с маховиком зацеплен бендикс, и начинается вращение двигателя автомобиля.
закон об ОСАГО последняя редакция
ОтветитьУдалить